Образование: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) ("Бухгалтерский учет и аудит")
Опыт работы:
Более 25 лет общего стажа работы в бухгалтерии
Более 10 лет стажа работы главным бухгалтером в строительной организации
8 лет стажа работы главным бухгалтером в оптово-производственной компании
Опыт работы в бухгалтерии Минпромторга РФ
Опыт работы старшим бухгалтером в аутсорсинговой компании
Опыт работы в IT-сфере
опыт работы с маркетплейсами - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет и другие
Мои компетенции:
Работа в базе 1С (все версии и редакции), в т.ч. 1С ЗУП, 1С КА, 1С УТ
Знание офисного пакета Microsoft Office
СБИС, Контур, Такском, ЭДО
Консультант Плюс
Постоянное повышение квалификации, профессиональное развитие, семинары, вебинары, курсы - ПОДРОБНЕЕ
Мои услуги подойдут Вам, если Вы:
I
Начинающий предприниматель и ничего не понимаете в бухгалтерском учете и отчетности
II
Остались без бухгалтера, а документы копятся, вы в поисках нового
III
Опытный бизнесмен, но хотите делегировать бумажную работу специалисту
IV
Устали от штрафов и пеней, блокировок счета
V
Недовольны работой своего бухгалтера
VI
Платите очень большие налоги и хотите легально их сократить
VII
Хотите разобраться в своей бухгалтерии, провести аудит
VIII
Устали от общения с налоговыми и государственными органами, запросов от них
Получите первую консультацию бесплатно
Специалист с 25 летним стажем поможет выбрать систему налогообложения, разблокирует расчетный счет, посоветует выбрать банк с выгодным тарифом, законно снизит налоги. Нажмите на кнопку ниже и я вам перезвоню или напишите мне через почту или какой-либо удобный вам мессенджер: Telegram
Начисление зарплаты, отпускных, больничных, пособий и т.д.
Конфиденциальность
Защиту интересов в государственных органах
Расчет налогов
Разблокировку счетов
Сдачу отчетов
Снижение затрат
Финансовую ответственность за результат
Меня зовут Пронина Ольга Вячеславовна
В бухгалтерии я работаю более 24 лет. Любовь к своей профессии и желание развиваться позволили мне получить колоссальный опыт работы в разных отраслях деятельности компаний.
Около 20 лет я работала главным бухгалтером в строительной организации и оптово-производственной компании, параллельно ведя бухгалтерский учет в небольших организациях с разными системами налогообложения. Высшее образование, большой опыт, ответственность и самостоятельность в решении поставляемых задач позволили мне работать автономно. К каждому клиенту я применяю индивидуальный, точечный подход в своей работе для каждой сферы деятельности заказчика.
Я специализируюсь на ведении бухгалтерского, налогового и кадрового учета для ООО и ИП со всеми системами налогообложения, помогаю физическим лицам в сдаче 3-НДФЛ. Формирую и сдаю декларации и расчеты по ВСЕМ НАЛОГАМ, начисляю зарплату, заполняю платежки, консультирую и т.д.
Сфера деятельности компании, величина налоговых отчислений, система налогообложения - эти данные я обговариваю с клиентом при первой встрече и именно, опираясь на них, я разрабатываю дальнейшую продуктивную схему работы для Вашей организации.
Принцип моей работы - честность и прозрачность перед клиентом! Бухгалтерия - это обширная отрасль экономического учета. Поэтому каждый бухгалтер не может знать всех тонкостей учета для различных отраслей деятельности компаний, но может их изучить. Я берусь за обслуживание только тех отраслей экономической деятельности, в которых имею большой опыт работы и честно предупрежу клиента, если не знаю тонкостей работы его отрасли, в отличие от компаний, предоставляющие аутсорсинговые услуги. Опыт работы в такой компании позволяет мне правдиво вам сказать, что они берутся за всё, порой не имея достаточного представления и опыта для определенной сферы, отсюда порой и штрафы, и блокировки счетов.
Передав свою компанию на бухгалтерское обслуживание мне, вы избавитесь от рутинной работы и сможете полностью сосредоточиться на ведении своего бизнеса, не отвлекаясь на бумажную работу. Как профессиональный бухгалтер, любящий свое дело и ответственно относящийся к нему, я гарантирую 100-процентный результат своей работы!
МОИ цены на услуги фиксированы и Вы не будете каждый месяц удивляться разным суммам в счете!
Хотите начать сотрудничество?
Заполните форму, нажав на кнопку ниже, я вскоре свяжусь с вами или напишите мне через почту или какой-либо удобный вам мессенджер: Telegram
Статус юрлица: ИП Система налогообложения: УСН 6% Количество сотрудников: 2 Количество расчетных счетов: 1 Количество касс: 1 Количество исходящих документов: нет Количество входящих документов: 5 в месяц Авансовые отчеты: нет
Что я делаю: Расчет и выплата з/пл. Кадровый учет. Формирование и сдача ежемесячных, квартальных отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС.. Начисление и оплата налогов, формирование платежных документов по налогам и поставщикам. Обработка и ввод первичных документов в базу 1С. Общение с госорганами, ответы на требования. Консультации.
6 500 руб/мес
Торговля через Ozon
Статус юрлица: ИП Система налогообложения: УСН 15% Количество сотрудников: 1 Количество расчетных счетов: 1 Количество касс: нет Количество исходящих документов: нет Количество входящих документов: 9 в месяц Авансовые отчеты: нет
Что я делаю: Формирование и сдача отчетов в ИФНС. Начисление и оплата налогов, формирование платежных документов по налогам и поставщикам. Обработка и ввод первичных документов в базу 1С. Общение с госорганами, ответы на требования. Консультации.
7 000 руб/мес
IT-услуги
Статус юрлица: ИП Система налогообложения: УСН 6% Количество сотрудников: 2 Количество расчетных счетов: 1 Количество касс: нет Количество исходящих документов: в среднем 8 в месяц Количество входящих документов: 2 в месяц
Что я делаю: Расчет и выплата з/пл. Кадровый учет. Формирование и сдача ежемесячных, квартальных, годовых отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС. Начисление и оплата налогов, формирование платежных документов по налогам и поставщикам. Ввод документов в базу 1С. Общение с госорганами. Консультации.
8 500руб/мес
Дизайн-студия печатной продукции
Статус юрлица: ИП Система налогообложения: УСН 6% Количество сотрудников: 2 Количество расчетных счетов: 1 Количество касс: 1 Количество исходящих документов: нет Количество входящих документов: в среднем 10 в месяц Авансовые отчеты: 2
Что я делаю: Расчет и выплата з/пл. Кадровый учет. Формирование и сдача ежемесячных, квартальных, годовых отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС.. Начисление и оплата налогов, формирование платежных документов по налогам и поставщикам. Кассовая дисциплина. Обработка и ввод первичных документов в базу 1С. Общение с госорганами, ответы на требования. Консультации.
7 500 руб/мес
Электромонтажные работы
Статус юрлица: ООО Система налогообложения: ОСНО Количество сотрудников: 2 Количество расчетных счетов: 1 Количество касс: нет Количество исходящих документов: в среднем 3 в месяц Количество входящих документов: 14 в месяц Авансовые отчеты: в среднем 3 в месяц
Что я делаю: Расчет и выплата з/пл. Кадровый учет. Формирование и сдача ежемесячных, квартальных отчетов в ИФНС, ПФР, ФС, Росстат. Закрытие периодов в базе 1С. Начисление и оплата налогов, формирование платежных документов по налогам и поставщикам. Обработка и ввод первичных документов в базу 1С. Общение с госорганами, ответы на требования. Консультации.
18 000 руб/мес
Кофейня
Статус юрлица: ИП Система налогообложения: УСН 6% Количество сотрудников: 1+1 иностранец Количество расчетных счетов: 1
Что я делаю: Расчет и выплата з/пл. Кадровое сопровождение по иностранному сотруднику. Формирование и сдача ежемесячных, квартальных, годовых отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС. Начисление и оплата налогов, формирование платежных документов. Ввод документов в базу 1С. Общение с госорганами. Консультации.
8000 руб/мес
Производство ветеринарных препаратов
Статус юрлица: ООО Система налогообложения: ОСНО Количество сотрудников: 3 Количество расчетных счетов: 1 Количество касс: нет Количество исходящих документов: в среднем 30 в месяц Количество входящих документов: в среднем 12 в месяц Авансовые отчеты: нет
Что я делаю: Расчет и выплата з/пл. Кадровый учет. Формирование и сдача ежемесячных, квартальных отчетов в ИФНС, ПФР, ФС, Росстат. Закрытие периодов в базе 1С. Начисление и оплата налогов, формирование платежных документов по налогам и поставщикам. Обработка и ввод первичных документов в базу 1С. Общение с госорганами, ответы на требования. Консультации.
28 500 руб/мес
Почему клиенты выбрали меня:
Прямое сотрудничество
Общаетесь только со мной, объясняю и консультирую на понятном языке с пояснениями
Индивидуальный подход
Работаете с индивидуальным бухгалтером, со мной, без чередующихся бухгалтеров аутсорсинга. Полностью вникаю в специфику вашего бизнеса
Надежность
Работаю по договору! Все отчеты сдаю вовремя, счета и платежи направляю вам сразу, как понадобились. Оперативно отслеживаю все изменения законодательства.
Без напряжения
Общение с должностными лицами из государственных органов беру на себя. Подготовлю в надлежащие сроки ответы на требования из госструктур.
Занимаюсь продажей товаров через Ozon. Практически сразу поняла, что, чтобы не напортачить с отчетами и налогами, нужно обратиться к профессионалу. Таким образом обратилась к Ольге Вячеславовне. Она по полочкам разложила, что и как нужно делать, объяснила тонкости моей системы налогообложения. Помогла с оформлением первых отчетов для налоговой. И если сначала я думала, что пусть мне в первые месяцы после открытия бизнеса поможет бухгалтер, а потом я сама потихоньку разберусь, то, поработав с Ольгой Вячеславовной, решила, что гораздо проще отдать вопрос с уплатой налогов в руки профессионала. Теперь уже больше двух лет работаю только с Ольгой Вячеславовной. Спасибо за ваш труд!
Александра
“
„
Обратился за консультацией к Ольге Вячеславовне. В связи с санкциями мой бизнес практически прекратил существование. У меня ИП , поэтому в этом году даже уплата страховых взносов стала в тягость. Она мне посоветовала, как не закрывая ИП совершенно официально можно не платить эти взносы. Даже не думал, что такое возможно.Спасибо!
Леон
“
„
С Ольгой работаю уже несколько лет, хочу выразить ей огромную благодарность за работу и профессионализм! У меня компания по вентилируемым фасадам (СМР), обратились к Ольге после того, как стали приходить штрафы за несданную отчетность. Бывший бухгалтер оказалась очень некомпетентной (нашли ее через кадровое агентство, они нас уверяли, что у нее множество профессиональных аттестатов). Так вот, что хочу сказать никакие аттестаты не подтверждают порядочность и ответственность! Когда стали смотреть базу, так там почти за год работы ничего не было разнесено! Просто доверяли человеку, не контролировали. Тогда обратились к Ольге - она быстро сдала все несданные отчеты + уточненку, восстановила учет за целый год. Всегда на связи и быстро решает возникающие проблемы. Теперь давно уже проблем не знаем с учетом и отчетностью. Еще раз огромное спасибо! Очень рекомендую!
Светлана, 45 лет, Генеральный директор ООО «Фасад К»
“
„
К Ольге Вячеславовне обращалась по работе над несколькими проектами. Очень высококвалифицированный специалист, все подсказала и рассказала, разъяснила, как выйти из трудных ситуаций, в которых запутался бухгалтер из аутсорсинговой компании, куда я обращалась до этого. Теперь по всем вопросам и отчетам только к Ольге Вячеславовна. Спасибо вам большое.
Надежда Валерьевна
“
„
Ваши отзывы помогают мне постоянно улучшать качество своих услуг! Благодарю каждого, кто оставил свой отзыв о моей работе! Работаю для Вас!
Ольга Вячеславовна Пронина Честный Бухгалтер
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.